Что же патч 1.5 принес для орков на т1? Конечно игроки заметят большие потребности в энергии. Приготовьтесь к более интенсивным боям на т1 и не беспокойтесь, что ваш противник может выкатить на вас технику в стартовые минуты игры. Будте готовы к большим пехотным сражениям, где вам придется собирать большие толпы орков! Приготовьтесь к множеству новых стратегий! В этой статье мы рассмотрим наиболее важные изменения в самом значимом тире, первом тире.
Изменения т1-юнитов орков
Слагги:
Они являются костяком любой растущей армии Орков! Изменения этих веселых раздолбаев повысили их эффективность на т1.1.) Увеличен рукопашный урон с 17 до 25:
Отличный повод отпраздновать! Увеличение атаки скомпенсирует их хрупкость. Теперь эти крикливые гуманоиды будут убивать еще быстрее.
Другие изменения:
Увеличена цена на берны
Урон берн в рукопашном бою увеличен с 45 до 50
Уменьшен кулдаун берн(втф?)
Уменьшена цена на способность Recklessness
Цена на слагг увеличена с 270 до 300
Командо Ноб (Герой):
С этим патчем сделана отличная попытка сделать редко используемого героя полезным. Отличные бафы и изменения в варгире так же прилагаются. Теперь-то способность быть скрытным кое что, да значит!1.) Увеличена дальность стрельбы с 25м до 32м:
Раньше этот герой просто недостреливал до многих юнитов, даже до жалких скаутов! С увеличением радиуса стрельбы Ноб способен наносить урон с более комфортной дистанции.
2.) Варгир Boom Time заставляет Командо Ноба бросать стан-гранату при отступлении:
Теперь, чтобы использовать этот варгир не обязательно умирать. Это изменение позволит более эфективно останавливать блобы вражеских войск. Теперь ноб может станить большие группы врагов, что позволит слагам добежать до них без существенных потерь.
3.) Изменено количество бросаемых стик-бомб с 1 до 5:
Отличный способ поднять эфективность апгрейда! К сожалению, общий нерф гранат делает этот бафф лишь ложкой меда в бочке дегтя. =(
4.) Варгир Extra Equipment увеличивает регенерацию хп в 3 раза:
Этот варгир и раньше был самым используемым у коммандо. Теперь же он позволяет герою бродить по полю боя еще дольше, превращая его в Рэмбо.
Другие изменения:
Убрана стоимость на включение абилки на невидимость
Изменена цена на рокит ланчу
Уменьшена стоимость Improved Camouflage
Изменен урон от Booby Traps на 75/125/175 в зависимости от близости к ловушке
Уменьшена цена на варгир Booby Traps
Увеличена продолжительность абилки Hide da Boyz
Урон от Kaboom был изменен
Штормбойз:
Хорошие новости! Патч добавил необходимые бафы для редкоиспользуемых штормбойзов. Несмотря на то, что они так же, как и раньше используются по ситуации, штормбойзы хотя бы оправдают свое приобретение.1.) Рукопашный урон увеличен с 19 до 27
Урон увеличен абсолютно так же, как и у слаг, так что они действительно обычные орки с ракетами за спиной!
2.) Чоппы(топоры) штормбойзов теперь считаются силовым оружием(power weapon)
На первый взгляд это незначительное изменение, но тем неменее это измение делает штормов с их новыми топорами отличной контрой для ранней тяжелой пехоты противника, такой как ТСМ, АСМ, варриоры и т.п.
3.) Увеличено количество хп с 160 до 180
Теперь они смогут гонятся за Зоантропами еще дольше! Шикарно...
4.) Увеличена стоимость с 400\20 до 400\40
Было ли это нужно? В общем-то да. К сожалению использование штормбойзов будет сильнее бить по экономике. Держите в уме, что вы сможете с легкостью прыгнуть в гущу боя, но штормы потребуют большого контроля за ними.
Другие изменения:
Увеличена цена на Improved Rokkit Packs
Уменьшена цена Waaagh на абилку Bommaboyz
Стикбоммы:
Роль стикбомм поменялась, скажем так. Кто-то видит в них хорошую "артилерию", а кто-то считает что стик слишком сильно порезали.1.) Уменьшен рукопашный урон с 26 до 17
Значительный нерф, но это не так уж плохо с учетом того, что стики имеют одного дополнительного члена отряда, и никогда не были профильными рукопашниками.
2.) Увеличен размер отряда с 3 до 4 и уменьшено здоровье с 200 до 150
Два этих изменения призваны скомпенсировать друг друга. К сожалению это делает отряд достаточно хрупким при прямом столкновении. Избегайте "классических" столкновений со слаггами или варриорами.
3.) Стикбоммы теперь кидают по 8 гранат(по 2 от каждого орка); уменьшен урон от гранат со 175 до 58; Увеличен радиус броска с 30 до 50
Ухты, это сильный пересмотр роли гранат в игре. Генераторы теперь не ломаются от одного броска гранат. Увеличение радиуса броска позволит бросать их с более безопасного расстояния. Следут заметить, что броски гранат становятся более тактическим элементом, а не элементом харраса, как это было ранее.
Остальные изменения:
Пересмотрена цена Стикбомм
Увеличена цена на апгрейд Bomma kit
Теперь стики занимают меньше лимита
Уменьш ВААГХ-цена на просок гранат с 4 до 2
Это наиболее значимые изменения у орков которые произошли со времен 1.3.2 патча.
Стратегии / Теория
1.) ЧО? Меньше слаг?... =(
Шуты становятся более жизнеспособными, т.к. им не придется сталкиваться с техникой на третьей минуте игры. Хотя покупка нобы для шутов, который стоит как три слаги и остается дохляком, остается все еще не желательной. Фактически теперь старт в две шуты становится достаточно эфективным и он имеет право на жизнь.
2.) Стик бомбы уже готовы, где бабахнуть?
Практика - это то что теперь потребуется игрокам за орков. Стики теперь не сносят генераторы от одного прикосновения. Увеличение размеров отряда стик, тем не менее, обеспечат тежелые времена для пехоты. Правильные проски гранат - будут залогом успешного использования стик. Приготовьтесь разочароваться в рукопашной их рукопашной атаке, зато их новые гранатки принесут вам кучу веселья.
3.) Давай-ка прыгнем на них!
Штормы вернулись!... Хотя подождите-ка!... не торопитесь! Задача штормов - контрить других специфических юнитов. СМ будут хорошими противниками для штормов. Юниты с раскладкой будут хорошо убиваться штормами. Проблемой будет то, что штормы будут лишь дополнением к уже существующей большой армии.
От меня: я бы с удовольствием поправил кучу ошибок и вообще едва ли не переписал статью, даром что это перевод, но сегодня уезжаю и уже не успею.