![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
красивую?
не бред типо "я пошёл убил тыха" а типо фентези?
Геймер DarkAlexus 15
За достоверность отвечают люди, собравшие материал)
Согласен с автором предыдущего комментария, что игра изменяется и эволюционирует, вместе с ней становится интересней и сложней и сама фэнтэзийная вселенная и ее мифология. Да, в чем-то игра упрощается, а чего же мы хотели? Поднимается наивысший уровень игроков, появляется много интересного контента именно для раскачанной аудитории. Почему? А потом, что они - это фундамент официальных серверов. Если разработчики создадут 10 новых "нуболокаций", то это оценит крайне узкая аудитория новичков или людей, качающих очередного твинка. Ну, игроки пиратских фришардов тоже будут довольны. Но я повторюсь, игра разрабатывается не для того, чтобы ее идеи реализовывали на разнообразных ява и иных самопальных подделках, сотни которых появляются и умирают каждый день, вызывая бурю негодования у игроков, а на вполне стабильные официальные сервера, которые предполагают многолетнюю игру. А для поддержания интереса к своему детищу необходимо регулярно развлекать хай-лвл аудиторию и упрощать жизнь для начинающих игрков (все равно им не угнаться за топами еще очень-очень долго)
Геймер DarkAlexus 15
Во-вторых, потому что на консолях это уже стандарт.
ачивокдостижений в большинстве игр никакой, кроме некого эстетического удовлетворения и эффекта "коллекционера". Лично я играл в большое количество игр с записью сомнительных достижений в профиль игрока, но никогда особо не стремился их всех собрать. Только если они как то повлияют на игровой процесс: откроется секретная миссия, появится возможность использовать новые улучшения и тд. (помню, кажется, в UaW: Earth Assault можно было заработанные медальки выставлять в игре против ИИ и в сетевой в качестве дополнительных преимуществ (+5% скорость исследований, +5% скорость постройки юнитов и тд.)Геймер DarkAlexus 15
Мне бы ещё название первой песни и серебро и будет совсем хорошо! :)
Геймер DarkAlexus 15
Геймер DarkAlexus 15
Геймер DarkAlexus 15
Геймер DarkAlexus 15
Геймер DarkAlexus 15
Геймер DarkAlexus 15
По сабжу: много нецензурщины в комментах. Автор, если продолжишь в том же духе - пост улетит в корзину.
Геймер DarkAlexus 15