Вставь 10$ для начала битвы.
Заголовок немного искажён: я не хочу что бы DLC сгинули, просто решительно желаю их существенно изменить.
Помните времена старых добрых expansion pack-ов, когда примерно через шесть месяцев после релиза игры (а то и раньше) на полках магазинов появлялись объемные расширенные дополнения? Они разумно стоили и предлагали не один-два часа дополнительного геймплея, а часы и часы первоклассного фана.
Рассмотрим цитату из обзора от Yahoo Games для дополнения Opposing Force к Half-Life, которое вышло в 1999 году:
«Здесь не так уж и много наполнения - Вы можете пройти это дополнение чуть больше чем за десять часов. Приобретённый опыт будет более полным и удовлетворительным по сравнению с другими играми, которые имеют тенденцию дополняться часами мрачных и однообразных перестрелок.
«Несмотря на относительную скоротечность, в Opposing Force достаточно много стрельбы.»
Есть причина, по которой я выделил курсивом эти две строчки в цитатах: десять часов геймплея из дополнения были названы «короткими». Счастье сегодня найти полную игру с геймплеем больше 10 часов, а про короткие DLC я вообще умолчу. Один час? От силы два? И это за 10-15 баксов?!
Этот DLC был коротким. ВСЕГО ЛИШЬ десять часов геймплея. Тотальное обдиралово!
DLC не нужно развивать - их просто необходимо кардинально изменить.
DLC сегодня содержат короткий и часто жалкий игровой опыт, который прилично стоит и не может покрыть свою стоимость. Эпидемия поганых DLC, которые наводнили игровую индустрию, имеет гораздо худшие проблемы, чем короткий игровой опыт. Иногда, кусок игры уже есть на диске, но его требуется разблокировать, заплатив определенную сумму. Помните тот срач, который поднялся вокруг первого DLC Sinclair Solutions Test Pack для BioShock 2?
Sinclair Solutions Test Pack быстро выпустили после релиза BioShock 2 с ценой $4.99 (или 400 Microsoft Points). Игроки были взбешены, когда купили этот DLC и скачали подозрительно мелкий файл. Этот скачанный файл имел такой малый вес из-за того, что он просто разблокировал контент, который уже присутствал на игровом диске.
Простите за мой французский - меня обычно сложно вывести из себя, но это полная хуйня!
Чёрт возьми, дайте Нам контент! Я не хочу играть в половину игры и платить 10 баксов для анлока другой, а потом ждать ещё три года и собирать очередной DLC конструктор. Дайте мне полную игру, а потом, если хотите, продайте мне DLC за 30$, который стоит этих денег.
Дайте нам сыграть DLC, в котором рассказываются события до Mass Effect 3; который состоит из дюжины миссий и интересного десятичасового геймплея. Rockstar San Diego, возьмите годик и сделайте нам новый город для исследования в Red Dead Redemption с новыми персонажами и миссиями. Расширьте мой игровой опыт, построенный на знаниях, приобретённых в процессе прохождения игры. Не требуте 5$ за кипу бесполезной херни, которой вы нас пичкаете каждые несколько недель.
Платное демо? Похоже на то.
Я скучаю по старым добрым временам. Opposing Forces, Diablo II: Lord of Destruction, Medal of Honor: Allied Assault: Breakthrough. Я помню времена, когда дополнения что-то значили, когда DLC не длились 60 минут надуманного мусора, едва пригодного для сюжета и геймплея.
Что следующее? Платные демо? Ой, подождите…